22.12.2021

Оформление билетов за баллы по телефону

Оформление билетов за баллы по телефону

Участники программы лояльности «РЖД Бонус» по телефону контактного центра 8 800 100 1000 могут оформить премиальные билеты за баллы, а также осуществить возврат премиальных билетов. Услуга возврата премиальных билетов через сотрудников контактного центра возможна только для проездных документов, оформленных по телефону. Билеты за баллы, оформленные на сайте, возвращаются только через личный кабинет или в кассах железнодорожного вокзала.

Вагоны и поезда, доступные для оформления премиальных билетов:
• Перевозчик «ФПК»: купе, СВ, Люкс, вагоны с местами для сидения, приравненные к купейным вагонам (скоростные поезда «Стриж», «Ласточка», «Невский экспресс»).
• Перевозчик «ДОСС»: скоростные поезда «Сапсан», «Ласточка», Ретропоезд «Рускеальский Экспресс».
Полный список поездов и классов обслуживания, правила оформления премиальных билетов и стоимость билетов в баллах.

Ограничения по оформлению билетов за баллы
Участники «РЖД Бонус» могут оформить билеты за баллы на родственников, друзей, коллег не более десяти раз в течение календарного года в соответствии с Правилами программы. Сервисные услуги, включая комплект постельного белья, оплачиваются дополнительно за денежные средства.

Как оформить премиальный билет по телефону
1. Для оформления билета за баллы по телефону Вам понадобятся: номер счета участника «РЖД Бонус», паспорт, доступ в интернет, номер мобильного телефона и доступ к электронной почте, указанные при регистрации в программе. Для оформления билета с сервисным сбором — возможность произвести оплату сервисного сбора с помощью банковской карты.
2. Позвоните по телефону контактного центра «РЖД Бонус» 8 800 100 1000 (круглосуточно, звонок бесплатный). В первом голосовом меню выберите «4» — Приобрести железнодорожный билет за баллы.
3. Оператор уточнит необходимые данные и направит электронное письмо для подтверждения параметров поездки, а также электронное письмо и СМС с ссылкой для списания баллов. Для подтверждения списания баллов потребуется доступ к номеру телефона, указанного при регистрации.
4. Подтвердите операцию и получите на электронную почту письмо с бланком электронного билета. Информация о заказе дублируется по СМС.

Как вернуть премиальный билет по телефону
Обращаем внимание: по телефону контактного центра возможно оформить только возврат премиального билета, ранее оформленного по телефону 8 800-100-1000
1. Позвоните по телефону контактного центра «РЖД Бонус» 8 800 100 1000 (круглосуточно, звонок бесплатный). В первом голосовом меню выберите «4» — Приобрести железнодорожный билет за баллы.
2. Сообщите оператору, что хотите сделать возврат премиального билета, оформленного по телефону. Назовите номер участника программы «РЖД Бонус».
3. Оператор уточнит необходимые данные и направит электронное письмо с бланком заявления на возврат. Заполненное заявление необходимо отправить в ответном письме.

Возврат премиальных билетов, оформленных по телефону, также можно осуществить в билетных кассах Федеральной пассажирской компании (АО «ФПК» – дочернее общество ОАО «РЖД»).