Помощь

О программе

Программа лояльности. Что это?

Программа поощрения постоянных пассажиров  холдинга ОАО РЖД  – это возможность получать баллы за поездки и тратить их на новые путешествия.

А гражданин Беларуси или СНГ может принять участие?

Да, если вы физическое лицо и имеете почтовый адрес в РФ.

Регистрация

Как как стать участником программы «РЖД Бонус»?

Все очень просто. Зарегистрируйтесь на нашем сайте http://www.rzd-bonus.ru. Укажите данные из действующего удостоверения личности. Иностранным гражданам необходимо внести данные из загранпаспорта латиницей. Сразу после регистрации на Ваш e-mail придет активационная ссылка. Подтвердите регистрацию в течение 24 часов и мы направим Вам электронную карту, логин и пароль.

Как заполнить поле «ЛОГИН» для входа в Личный кабинет?

Используйте в качестве логина номер карты/счета, или e-mail указанный при регистрации.

Предоставляются ли бонусы за регистрацию в программе?

Да, вы получите 500 приветственных баллов. Столько же начисляется при достижении участником элитного уровня.

Как изменить или уточнить данные указанные при регистрации?

В личном кабинете самостоятельно Вы можете заменить адресные данные. Изменить номер телефона или электронной почты можно через контактный центр по номеру 8 (800) 100-10-00.

Для замены паспортных данных необходимо направить заявку из Личного кабинета по форме обратной связи. Приложите к заявке копию действующего паспорта (свидетельство о браке/ расторжении брака и др.)

Можно ли иметь несколько счетов в программе?

Нет. Дублирующие счета блокируются.

Накопление баллов

Как начисляются баллы за поездку?

Автоматически, если вы указали номер карты при покупке ж/д билета. Баллы появятся на счете в течение 30 дней после даты поездки. Если Вы забыли указать номер карты, Вы можете восстановить неучтенные баллы. Внесите информацию о поездке в личном кабинете – не ранее 30 дней и не позднее, 120 дней со дня поездки.

Сколько баллов я получу?

Баллы начисляются из расчета 1 балл за каждые 3,34 рубля, потраченных на проездной документ.

Если неизвестен номер билета, как начислить баллы?

Номер электронного билета  можно получить на странице "Мои заказы". В личном кабинете на сайте pass.rzd.ru зайдите во вкладку "Архивные поездки" и укажите дату поездки. А так же, номер билета можно узнать в железнодорожных агентствах АО «ФПК».Адреса и телефоны железнодорожных агентств Вы найдете здесь

Можно получить баллы за покупку билетов другому лицу?

Нет. Баллы начисляются только владельцу счета за покупку билетов на свое имя.

Где при покупке указан перевозчик?

При оформлении  билета на сайте pass.pzd.ru обратите внимание на перевозчика. Он указывается сверху слева над номером поезда.

перевозчик

Формирование вагона указано на шаге выбора вагона.

Снимок экрана 2019-08-15 в 12.00.52.png

Можно ли копить баллы, передавая свой номер участника другим пассажирам?

Нет. Начисление баллов происходит при покупке билета на имя зарегистрированного пользователя.

Можно ли учесть поездки, совершенные до регистрации в Программе?

Да, можно. Поездки, совершенные за 30 дней до даты регистрации в Программе, можно внести через Личный кабинет.

За какие билеты начисляются баллы?

Баллы начисляются, если вы купили билет в вагон или поезд АО «ФПК», а также на "Сапсан", "Ласточка", "Аллегро" перевозчика ДОСС (ОАО "РЖД").

За какие билеты не начисляются баллы?

Баллы не начисляются по льготным проездным документам, благотворительным, безденежным, служебным и групповым и на билеты других перевозчиков.

Какой срок действия баллов?

Срок действия баллов не ограничен при условии, что вы совершили хотя-бы одну поездку за 24 месяца. В случае отсутствия поездок накопленные баллы аннулируются.

У меня пропали баллы на счёте. Как мне поступить?

Обратиться через форму обратной связи на сайте программы с заявлением.

У меня отменен поезд, на который я приобрел билет. Будут ли начислены баллы?

Баллы не начисляются пассажиру если он самостоятельно отменил билет. Если поезд отменен, то пассажира посадят на другой поезд по его билету.

Какой номер проездного документа указывать при начислении баллов за ретропоездку?

Для начисления баллов можно указать номер как на электронном билете, так и на бланке проездного документа.

Как зачесть поездку, совершенную по заграничному паспорту?

  1. В личном кабинете, в раздел «Личные данные» внесите Имя и Фамилию в латинской транслитерации идентично заграничному паспорту.
  2. В раздел «Мои документы» добавьте данные заграничного паспорта.
  3. Обратитесь в колл-центр для подтверждения ваших данных.
  4. В разделе «Зачесть поездку» внесите персональные данные, указанные в билете и информацию о поездке.

Как зачесть баллы за деловой проездной?

Для начисления приветственных баллов, при покупке дорожной/электронной карты «Деловой проездной» укажите номер участника программы лояльности в анкете на этапе заполнения персональных данных. Срок начисления приветственных баллов составляет не более 30 суток с момента оформления. Если баллы начислены не были, сообщите об этом через форму обратной связи, указав номер делового проездного и номер участника.

Совместные банковские карты

Что такое совместная банковская карта?

Это дебетовая или кредитная карта выпущенная банком-партнёром совместно с АО «ФПК»:

  • «РЖД – Альфа-Банк»
  • «РЖД – Банк «Открытие»
  • «РЖД – Росбанк»

Пользуясь совместной картой, вы сможете накапливать баллы, совершая покупки. Баллы можно использовать на премиальные поездки в поездах и вагонах АО «ФПК», «Сапсан», «Стриж» и «Ласточка».

*кроме карт Газпромбанка с программой лояльности "РЖД-Бонус".

Об особенностях карт Газпромбанка в программе "РЖД-Бонус" читайте тут.

Как подать заявку на выпуск совместной банковской карты РЖД?

Оформить совместную карту РЖД и получить информацию о тарифах обслуживания можно на сайте банков-партнёров, в офисах и филиалах банков, телефонных центрах:

  • Альфа-Банк: +7 495 788-88-78 (для Москвы и Московской области), 8 800 200-00-00 (бесплатно для регионов России), alfabank.ru
  • Банк «Открытие»: +7 495 787-78-77 (для Москвы и Московской области), 8 800 700-78-77 (бесплатно для регионов России), open.ru/rzd
  • РОСБАНК: +7 495 789-88-77 (из любой точки мира), 8 800 200-54-34 (бесплатно для регионов России), rzd.rosbank.ru
  • Газпромбанк: +7 495 913-79-99, +7 495 980-41-41, 8 800 100-00-89, короткий номер ?0701 (для абонентов МТС, Билайн, Мегафон), gazprombank.ru

Можно перевести накопленные баллы "РЖД Бонус" на бонусный счёт банковской карты?

Чтобы перевести накопленные баллы на карту, достаточно указать счет участника «РЖД Бонус» при оформлении совместной карты. Если номер не будет указан, вам присвоят новый. Объединить номера можно через контактный центр «РЖД Бонус» по тел. 8 (800) 100-1000.

Сгорают ли полученные баллы?

Срок действия баллов не ограничен при условии, что вы совершили хотя-бы одну поездку за 24 месяца. В противном случае накопленные баллы аннулируются. Это не касается участников Программы в возрасте до 14 лет. Баллы будут действовать до достижения ими 15 лет. Подробности  здесь.

Как зарегистрироваться в программе" РЖД-Бонус" после получения по банковской карте?

После оформления карты вам придет СМС с паролем. Авторизируйтесь, введя 13-значный счет на карте, и введите полученный пароль. Заполните все поля в форме.

Как получить приветственные баллы по банковской карте?

Совершить покупку в сроки установленные банком, выдавшим карту. Бонусы будут начислены в течение 60 дней.

Как узнать количество накопленных баллов по карте?

В личном кабинете на сайте rzd-bonus.ru, или в контактном центре по телефону: 8-800-100-1000.

Как быстро накопить баллы по карте?

Совершайте покупки и получайте баллы. За приобретенные билеты на поезда и в вагоны АО "ФПК", "Сапсан", "Ласточка", "Аллегро" ДОСС (ОАО "РЖД") вы получите 1 балл за каждые 3,34 рубля.

Как воспользоваться полученными баллами?

Оформить билет за баллы можно здесь.

Как скоро начисляются баллы за покупки по картам?

Баллы начисляются не позднее 60 календарных дней с момента покупки по карте.

Куда обратиться, если баллы за совершаемые покупки по карте не поступили вовремя на счет?

Необходимо обратиться в банк в течение 180 дней с даты покупки по карте. Желательно сохранить чек.  

За какие операции по карте баллы не начисляются?

Баллы не начисляются за:

  • внесение, снятие наличных средств, за комиссии банка по карте.
  • за операции и платежи, совершенные с использованием банкоматов;
  • переводы денежных средств на счета/карты, электронные кошельки.  
  • оплата коммунальных услуг, услуг связи  и т. д.
  • покупка лотерейных билетов, облигаций, ставок, пари, в том числе в Интернете.
  • операции в пользу паевых фондов, ломбардов, страховых организаций  и других организаций
  • оплата товаров и услуг для юридических лиц в коммерческих целях.  Операции, совершённые в METRO Cash&Carry, SELGROS Cash&Carry;
  • оплата товаров (работ, услуг), запрещенных в РФ;
  • операции, расцениваемые банками как мошеннические.

Премиальный билет

Что такое премиальный билет?

Билет, оформленный за баллы. Обращаем Ваше внимание, что стоимость постельного белья и дополнительных сервисов оплачивается отдельно за денежные средства.

Каковы условия получения премиального билета?

Наличие необходимого количества баллов. Оформление премиального билета возможно в поезда формирования / вагоны собственности АО «ФПК», "Сапсан", "Ласточка" перевозчика ДОСС (ОАО "РЖД") В вагоны типа «общий» и «плацкартный», премиальный билет не оформляется. Исключение составляют поезда "Сапсан", "Ласточка" перевозчика ДОСС (ОАО "РЖД"), поезда "СТРИЖ" и вагоны с местами для сидения, приравненные к другим типам вагонов.

Производится ли начисление баллов за премиальный билет?

Нет.

Возможен ли возврат премиального билета?

Да. Если Вы вернете, возврат премиального билета осуществляется на общих основаниях позднее, чем за 8 (восемь) часов до времени отправления поезда. При этом возвращаются уплаченные деньги, в том числе за постельное белье и обязательные сборы.  Баллы на персональный счет не возвращаются.  

У меня «пропадает» премиальный билет. Могу ли я переоформить его на другое лицо?

Процедура переоформления на других пассажиров билетов, приобретенных как за денежные средства, так и за баллы невозможна . Вы можете оформить возврат билета и приобрести новый билет за свои баллы на любого другого пассажира.

Что делать, если оформление премиального билета завершилось ошибкой, денежные средства вернулись, а баллы нет?

Сообщите об ошибке в форме обратной связи или по телефону службы поддержки.

Элитный статус

Что такое квалификационные баллы?

Квалификационные баллы – это баллы, начисляемые за оплаченные и совершенные поездки в поездах или вагонах собственности АО «ФПК», "Сапсан", "Ласточка", "Аллегро" ДОСС (ОАО "РЖД). Используются для получения или подтверждения элитного (золотого) уровня.

Как стать участником элитного уровня?

Для этого нужно накопить 35 000 квалификационных баллов или совершить за год 50 поездок в вагонах классом не ниже «Купе».

Элитный «Золотой» статус позволяет получать дополнительные привилегии в течение календарного года, такие как повышенное в 1,5 раза начисление премиальных баллов за каждую совершенную поездкуи доступ в залы ожидания повышенной комфортности на вокзалах.

Влияет ли покупка премиального билета на понижение статуса участника и списание квалификационных баллов?

Нет, не влияет.

Что происходит после окончания действия «Элитного» статуса?

Уровень участника снижается автоматически, если не были выполнены ежегодные квалификационные требования.